Плоские (псевдообъёмные) буквы в наружной рекламе — это буквы из листовых материалов без сложной обработки и склеивания пустотелых конструкций.
Такие буквы устанавливаются так, чтобы присутствовал эффект объёма, например, с помощью отдаления букв от стены или подложки. Как правило, монтаж осуществляется на дистанционных пластиковых держателях.
Некоторые особенности плоских букв:
Материалы: белый пластик ПВХ или акриловое стекло (белое или прозрачное). Толщина материала может быть 3 мм, 5 мм или 10 мм.
Цвет: достигается нанесением виниловых плёнок, в палитре более 50 оттенков.
Применение: магазины, кафе, секции в торговых центрах, бизнес-центры.
К преимуществам плоских букв относят низкую цену, простоту установки, а к недостаткам — малую глубину и отсутствие опции лицевой подсветки.
Оставьте заявку и получите подробную консультацию
Стоимость и сроки определят менеджеры после созвона: